×

 

Рекомендуем


Наши партнёры

 

 





Главная  /  Каталог статей  /  Пресс-релизы

Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями

Приглашаем Вас посетить специальную фокус-сессию для ритейлеров «Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями».

Мероприятие состоится 1 апреля 2015 года в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild, в Москве, ЦВК «Экспоцентр».

Эксперты рынка DIY представят ряд решений для развития бизнеса строительных магазинов в сложившейся экономической ситуации, предложат варианты построения эффективной рекламной компании и концепции коммуникации для увеличения продаж.
В числе спикеров: Нико де Йонг, креативный директор JosDeVries The Retail Company, Рустам Салимзянов, генеральный директор коммуникационного агентства Practica. Своим опытом поделятся Екатерина Казаринова, консультант по розничным технологиям (Твой дом, Дарвин, Ол!Гуд), Дмитрий Грибков, независимый DIY-консультант и другие.

Подробная информация на сайте:http://www.mosbuild.com/Business-Programme/DIY
18.02.2015
Автор текста: MosBuild



Понравилась статья? Поделись с друзьями:


Данный текст статьи защищен авторскими правами! Любое копирование возможно, только после письменного согласия администрации.