×

 

Рекомендуем


Наши партнёры

 

 





Главная  /  Каталог статей  /  Окна, оконные системы, остекление балконов

Большая охота: уловки оконных фирм в борьбе за покупателя

Как только вы решите поставить пластиковые окна и шагнете в джунгли пластиковых фирм, на вас начнется натуральная охота. Десятки приманок, сладких с виду, приготовлены для вас на каждом шагу, десятки менеджеров притаились в своих офисах и ждут только вашего приближения, чтобы опутать своими сетями. Целые отделы на крупных фирмах плетут эти хитрые сети. Как не клюнуть на пустую приманку и безвольным мотыльком не затрепыхаться на первом попавшемся крючке? Об этом наша статья. 

Коротко пробежимся по самым распространенным уловкам.

 

Уловка №1.
Низкая цена, которую вам озвучивают по телефону, советуя записаться на замер. Самый опасный вид уловок – безотказно разит наших сограждан, падких на халяву. Под ней может крыться 2 ситуации:
 —  действительно низкая цена. Вот, скажете вы, есть же действительно честные люди. И в данном случае ошибетесь. Потому что, поверьте, снижать свою прибыль никто не собирается. Низкая цена достигается за счет удешевления всех составляющих окна (и профилек попроще, и стенки потоньше и фурнитурка китайская или турецкая - без изысков, с минимумом точек запирания и расходные материалы на монтаже похуже, да и на тех сэкономят и т. д.) Все бы ничего, если бы продавцы таких окон честно говорили: наши окошки фиговенькие, как себя поведут неизвестно, скорее всего, промерзнут нафиг и покоробятся, зато смотрите, какие дешевые. И фирму бы назвали «ТАК СЕБЕ – окна». Но нет, перед вами землю будут есть, что их окошки ничуть не хуже самых дорогих. Ну, да Бог им судья. Вам же совет: при виде такой фирмы сказать: «Чур, меня!» и пойти искать более надежное заведение. 
 —  вторая ситуация: сравнительно низкая цена, которую вам указали при предварительном просчете по телефону, после визита замерщика волшебным образом возрастает на несколько тысяч (были случаи, дело доходило даже до девяти). Якобы оказывается, менеджер, девчонка-малолетка, что-то напутала, или не просчитала какое-нибудь щелевое проветривание, монтаж или вовсе не учла НДС. В большинстве случаев расчет простой: любой ценой подцепить вас на замер, а там у бывалого  замерщика окажется больше шансов заключить с вами контракт. Будьте готовы к этому, старайтесь просчитать предварительный заказ на фирме как можно более подробно и помните: визит замерщика вас никоим образом ни к чему не обязывает.

 

Уловка №2.
Скидки. Какие только скидки не утраиваются солидными фирмами: и сезонные, и юбилейные, и ночные, и просто по доброте душевной. Именины сердца, ей-богу. Увы, фишка в том, что какие бы скидки и на сколько процентов не объявляли, цена особенно не изменится. Разве самую малость. А если вы скажете: «У ваших соседей без всяких скидок на пару тысяч дешевле», вам ответят, округляя глаза: «А вы представляете, сколько бы наши распрекрасные окна стоили бы без скидок?» И в который раз обрушат на вас заученный перечень аргументов. Логика беспроигрышная и частенько срабатывает.
Уловка №3: всяческие бесплатности и подарки. Бесплатная доставка, москитные,  сетки, дополнительные опции и всякие гребенки  - звучит, конечно, хорошо. Но ничем не отличается от уловки №2: сколько бесплатностей ни объявляй, на конечную цену это особенно не повлияет.  Возможны и подарки: вам могут предложить мобильник, чайник или миксер в придачу к окнам. Что ж, лишний телефон, особенно если он не входит в конечную цену (и такое бывает) и кошке приятен, но пусть не он будет решающим фактором при выборе фирмы. 

 

Уловка №4.
Вам гордо объявляют, что выезд замерщика бесплатен. А вот это действительно истинная правда. Стоит только иметь в виду: вызов замерщика бесплатен у подавляющего большинства оконных фирм.

 

Уловка №5.  
Во многих конторах вас порадуют новостью, что гарантия на пластик – не менее 40 лет. Эх, лукавят ребята. Нет, пластик он, может и больше проживет, если сделан по немецким технологиям, а вот все остальное – фурнитура, стеклопакет и уплотнители физически столько не протянут (лет 10 -15 максимум). Гораздо важнее четко прописанная в договоре гарантия на монтаж. В хороших фирмах она составляет от 3 до 5 лет. 

 

Уловка №6.
«Наш профиль произведен в Германии». Советуем усомниться в этой фразе, так как ведущие марки профиля (КВЕ, VEKA, REHAU) давно производятся у нас, в Московской области. Даже  компания Salamander Industrie///Produkte GmbH, оплот в нашей стране чисто германского профиля SALAMANDER , в 2008 году  приобрела  завод в Белоруссии.  Расстраиваться не стоит – наши реально делают хорошие окна профили по немецким технологиям. Просто обманывать не надо.

 

Уловка №7.
Клиентам называют сроки изготовления и установки окон, выгодно отличающиеся от таковых у конкурентов. Иногда, именно это перетягивает чашу весов в пользу данной организации. Потом срок переносится по якобы форс-мажорным обстоятельствам на несколько дней, потом – еще на несколько. И человеку остается только скрипеть зубами. Вопрос: кто даст гарантию, что менеджеры компании умышленно не занижали время изготовления и установки окон, зная, что после заключения договора вы все равно никуда не денетесь? 

Желаем вам не клюнуть на эти и другие уловки и сделать достойный выбор. А если все же сомневаетесь - обращайтесь в компанию Пластика Окон - www.plastika-okon.ru

13.11.2013
Автор текста: Васильев С.А.



Понравилась статья? Поделись с друзьями:


Данный текст статьи защищен авторскими правами! Любое копирование возможно, только после письменного согласия администрации.